• 01:24 – МЧС РФ передало 35 помещений-контейнеров пострадавшему от ЧС Кыргызстану
  • 15:19 – В Кыргызстане состоялись выборы главы государства
  • 23:09 – Выборы Президента в Кыргызстане. Предварительные результаты
  • 22:18 – Озера Кыргызстана. Фото 2017 года Влада Ушакова

Ученые научились продлевать жизнь на треть

Ученые научились продлевать жизнь на треть. Об этом сообщает портал npr.org. После того как лабораторных грызунам «вычистили» организм, удалив клетки, которые не способны больше делиться, исследователи заявили, что новый способ продления жизни себя зарекомендовал с наилучшей стороны.

Команда научных энтузиастов из Штатов недавно опубликовала результаты очередного интересного эксперимента, который проводился при использовании лабораторных мышей. С их помощью ученые смогли отыскать новый способ, который поможет значительно продлить жизнь. Сам эксперимент базировался на теории специалистов о том, что дряхлые клетки, которые более не способны делиться, больше организму не нужны.
В связи с этим было принято удалить все ненужные для грызуна клетки, чтобы посмотреть на реакцию организма мыши после столь специфичного обновления. Выяснилось, что подобный метод действительно может продемонстрировать положительные результаты, так как старые клетки могут провоцировать старение и даже серьезные онкологические заболевания.