Учёные: найден способ приостановить процесс старения организма

15 апрель 2016 /
Учёные: найден способ приостановить процесс старения организма
Ученые еще раз подняли вопрос о взаимосвязи действия антиоксидантов и замедления старения человека. Впервые данная теория была выдвинута 60 лет назад, но она не смогла получить доказательств, пишет Svopi.Ru.
Исследование было проведено на грызунах, которым искусственно при помощи генетических изменений был увеличен уровень молекул NADPH, отвечающих за усиление антиоксидантной способности всякого живого организма. Как следствие, после увеличения уровня молекул в организме мышей заметно приостановились процессы старения, а также улучшился метаболизм и координация движений.

Вопрос старения человеческого организма среди ученых является одним из наиболее обсуждаемых. Ранее исследователи сообщали, что для того, чтобы замедлить старение организма без вмешательства пластической хирургии, надо придерживаться нескольких рекомендаций.
Так, необходимо не допускать сильного отделения пота, которое приводит к сокращению воды в коже и вследствие чего может быть нарушен водно-солевой баланс. Этот дисбаланс приводит к преждевременному старению кожи. Кроме этого кожу необходимо защищать от излишнего воздействия лучей солнца. Для этого следует воспользоваться специальными защитными средствами.
Не рекомендуется слишком увлекаться сахаром и хлебобулочными изделиями, в которых находятся достаточно быстро усваиваемые углеводы, понижающие уровень коллагена.

Популярные новости
Ученые сочли хроническое воспаление главной причиной ожирения
Ученые сочли хроническое воспаление главной причиной ожирения
Как сообщает источник Lenta.ru, японскими учеными выявлена главная причина ожирения. В Институте биомедицинских наук Токусимского университета изучили взаимосвязь между ...
Ученые развенчали главный миф о сливочном масле
Ученые развенчали главный миф о сливочном масле
Ученые развеяли главный миф о сливочном масле. Оно ничуть не хуже растительного масла, если говорить о вреде и пользе для организма. Выбор кукурузного или любого другого растительного масла не снизит
Найден повышающий уязвимость к ВИЧ белок
Найден повышающий уязвимость к ВИЧ белок
Иммунологи из Университета штата Северной Каролины выяснили причину, почему ВИЧ оказывается устойчивым к иммунной системе человека. Оказалось, ему помогает принадлежащий ...
Ученые сравнили вред от регулярного употребления сахара с кокаином
Ученые сравнили вред от регулярного употребления сахара с кокаином
Ученые Квинслендского технологического университета пришли к мнению, что влияние регулярного потребления сахара сравнимо с вредом ряда наркотических веществ. Как сообщает источник НВ.ua, сахар
Вредная еда делает человека ленивым — ученые
Вредная еда делает человека ленивым — ученые
Вредная еда может сделать человека ленивым. Это выяснили в результате опытов на мышах ученые. Исследования проводились учеными на протяжении полугода. Подопытное мыши были разделены на две группы.