НАСА запланировало переоборудовать астероид в космический корабль

14 апрель 2016 /
НАСА запланировало переоборудовать астероид в космический корабль
Изображение: Made in SpaceНАСА выбрало 13 перспективных проектов, реализация которых связана с изменением существующей научной архитектуры и внедрением новаторских технологий. Среди поддержанных проектов значатся двумерные космические аппараты и переоборудование астероида. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Переоборудование астероида в космический корабль. Для этого инженеры предлагают отправить на небесный объект робота, который бы совершил необходимые преобразования на объекте, используя исключительно ресурсы самого астероида. В дальнейшем он может использоваться человеком в своих интересах.

Двумерные аппараты могут оборачиваться вокруг трехмерных объектов. Таким образом они должны очистить пространство вблизи Земли и защитить спутники от космического мусора. Другая идея — перепрограммируемые организмы. Они будут находиться на Марсе и помогут в колонизации планеты.

Инициативы ученых поддержаны Институтом передовых исследований НАСА. В ходе первой фазы финалисты получили по сто тысяч долларов. В случае, если технико-экономическое обоснование проектов будет успешным, отобранные в ходе второй фазы участники получат по 500 тысяч долларов.

Отбор и поддержка перспективных исследователей Институт передовых исследований проводит с 2011 года. Большинство предложений ученых, как отмечают эксперты НАСА и сами специалисты, слишком фантастичны для реализации сегодня, однако это не означает, что они воплотятся в будущем.

Популярные новости
Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в полет к Альфа Центавра на лазерных парусах
Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в полет к Альфа Центавра на лазерных парусах
Инвестор Юрий Мильнер и физик Стивен Хокинг объявили о старте проекта Breakthrough Starshot, цель которого - запуск наноаппарата к звездам.[/strong] Российский бизнесмен Юрий Мильнер инвестирует 100
НАСА начало тестирование технологии межзвездных путешествий
НАСА начало тестирование технологии межзвездных путешествий
НАСА начало тестирование технологии HERTS (Heliopause Electrostatic Rapid Transit System). Она, как отмечает агентство, революционным образом изменит скорость освоения человеком Солнечной ...
Как Москва отметит День космонавтики: космический поезд, крио-шоу, обсерватория, кинофестиваль о космосе «108 минут»
Читать полностю →
12 апреля - 55 лет со дня первого полета человека в космос. В День космонавтики, в Москве пройдут «космические» мероприятия. В парке Горького вход в народную обсерваторию для посетителей будет
СМИ: зафиксирован гигантский корабль пришельцев, пролетевший рядом с Солнцем
СМИ: зафиксирован гигантский корабль пришельцев, пролетевший рядом с Солнцем
Российскими СМИ опубликована информация об обнаружении неопознанного летающего объекта уфологом под никнеймом Streetcap1. По его данным, он «направляется для мониторинга нашей планеты» Уфолог на
В минувшие выходные над Бишкеком можно было наблюдать метеорный поток.
Категория: События / Экология
Читать полностю →
В минувшие выходные над Бишкеком можно было наблюдать метеорный поток.
Метеорный поток происходит каждый год, когда Земля пересекает путь астероида 3200 Фаэтон. Источником потока Геминиды является астероид Фаэтон, который был обнаружен ещё в 1983 году. При прохождении