Камчатский вулкан Ключевской активизировался — туристов просят обходить его стороной

12 апрель 2016 /

После года «молчания» в кратере вулкана Ключевская Сопка было замечено фонтанирование лавы, — ученые говорят, что начинается новое извержение вулкана. Туристов просят «воздержаться от поездок» в район Ключевской Сопки, чтобы не попасть под пеплопад и парогазовые выбросы.

Подъем температуры выше обычных значений в районе вулкана Ключевской был отмечен еще в последние дни марта. Сегодня специалисты Института вулканологии и сейсмологии сообщили, что спутники зафиксировали фонтанирование лавы в кратере Ключевской Сопки. Все это, считают ученые Дальневосточного отделения РАН, дает основания говорить о начале нового извержении вулкана на Камчатке.

По прогнозу вулканологов, в ближайшее время на территории природного парка «Вулканы Камчатки» ожидаются пепловые шлейфы от Ключевского высотой до 8 километров. Сейчас код авиационной опасности в районе Ключевской Сопки имеет «желтый» код, однако в любой момент он может смениться на «оранжевый».

Возможные газовые выбросы Ключевской Сопки и пеплопад могут отрицательно сказаться на здоровье людей и работе автомобильной и другой техники. Поэтому сотрудники природного парка «Вулканы Камчатки» настоятельно советуют тургруппам пока воздержаться от поездок в сторону Ключевского.

Популярные новости
Кошачий язык начали изучать шведские ученые
Кошачий язык начали изучать шведские ученые
Кошачий язык на протяжении пяти лет планируют изучать шведские ученые. Будут проведены исследования, которые должны помочь улучшить взаимоотношения человека и представителей семейства кошачьих.
Как выжить при массовом вымирании выяснили ученые-палеонтологи
Как выжить при массовом вымирании выяснили ученые-палеонтологи
При массовом вымирании можно выжить, правда пока только животным, считают ученые-палеонтологи Филдсовского музея естественной истории Чикаго. Специалисты раскрывают секреты как остаться в живых на
Ученые обнаружили на космических снимках гигантские кольца на льду Байкала
Ученые обнаружили на космических снимках гигантские кольца на льду Байкала
На космических снимках ученые обнаружили: гигантские кольца (6 на 7,8 км) асимметричной формы. Мониторинг земной поверхности проводили эксперты «СКАНЭКС» в середине марта с помощью спутников
Древние представления киргизов о строении Земли
Категория: О Кыргызстане
Древние представления киргизов о строении Земли
Человеческая мысль никогда не удовлетворялась простым установлением непосредственных, практически значимых связей между явлениями. Каждый народ пытался понять, объяснить различные явления, его
В Киргизии открыт пограничный пункт для приема горных туристов
Категория: Туризм
В Киргизии открыт пограничный пункт для приема горных туристов
В Киргизии открыт пограничный пункт для приема горных туристов. Об этом в среду, 16 июля, порталу News-Asia сообщили в пресс-службе пограничных войск республики.