• 01:24 – МЧС РФ передало 35 помещений-контейнеров пострадавшему от ЧС Кыргызстану
  • 15:19 – В Кыргызстане состоялись выборы главы государства
  • 23:09 – Выборы Президента в Кыргызстане. Предварительные результаты
  • 22:18 – Озера Кыргызстана. Фото 2017 года Влада Ушакова

Астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223

Европейские астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223. Изучая эту звезду, ученые обратили внимание, что вокруг нее вращаются четыре экзопланеты, находящиеся в орбитальном резонансе друг с другом. Специалисты назвали свое открытие альтернативной Солнечной системой.

Анализируя информацию, полученную о звезде Kepler-223, западноевропейские астрономы нашли в ней сходство с Солнечной системой на ее раннем этапе жизни. Ученые выдвинули предположение, что именно таким образом, как сейчас вокруг найденной звезды вращаются экзопланеты, происходило движение планет и вокруг нашего светила. Подобным образом могли вести себя Сатурн, Уран, Нептун и Юпитер.

Однако в обнаруженной системе имеются и важные отличия от Солнечной. Например, в ней нет объектов, напоминающих Землю, зато есть так называемые суперземли — это космические объекты, превосходящие Землю по размерам в десятки раз. При этом они расположены близко к своему «солнцу».

Еще одно наблюдение ученых говорит о том, что система Kepler-223 старше Солнечной системы, однако она все еще сохранила древний характер движения планет. Все обнаруженные экзопланеты являются газовыми гигантами. Они вращаются вокруг своего «солнца» с периодичностью от 7 до 19 суток.