Астрономы обнаружили на темной стороне Луны неожиданную находку

Астрономы обнаружили неожиданную находку на темной стороне Луны. По данным ученых американского Юго-Западного исследовательского института, на Луне обнаружены два молодых кратера.

Неожиданное открытие совершено командой исследователей под руководством Кэтлин Мандт. Обнаружить неизвестные науке кратеры удалось с помощью прибора для поиска льда. Прибор, который находится на орбитальный зонд Lyman-Alpha Mapping Project (LAMP), использует для сканирования метод отражения ультрафиолетового излучения от поверхности, что позволят «видеть» объекты, находящиеся на темной стороне ночного светила.

Согласно расчетам возраст находок составляет 75 и 16 миллионов лет. По космическим меркам это довольно юные кратеры. По мнению астрономов, образовались эти кратеры при столкновении Луны с какими-то космическими объектами. Дальнейшее изучение находок поможет исследователям разобраться в механизме движения различных объектов в межзвездном пространстве и заполнить имеющиеся пробелы в истории развития Солнечной системы.