Пришельцы существуют: учёные опровергли мерцание звезды KIC 8462852 из-за столкновения планет

Ученые опровергли одну из возможных причин странного мерцания звезды KIC 8462852, которое было замечено в октябре 2015 года. Астрономы из разных стран опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society статью о том, что планетного ДТП в созвездии Лебедя точно не было.

В октябре 2015 года астрономы из Йельского университета были шокированы необычным явлением - звезда KIC 8462852 несколько «мигнула». Сила её свечения снижалась практически на четверть, и это явление впервые позволило задуматься о возможности присутствия в её окрестностях сверхразвитой цивилизации инопланетных существ. Но первооткрыватели этого странного явления сформулировали три теории, основанные на природных причинах – планетное ДТП, скопление астероидов в этой точке или рой комет, проходящий в это время по диску светила.
Версия столкновения планет была более вероятной, но при длительном наблюдении стало ясно, что эта теория неправдоподобна. «ДТП» должно было оставить какие-то следы, но ученым не удалось обнаружить даже скопление пыли. Также поставлена под сомнение и кометная теория – для того, чтобы вызвать такие мерцание, в рой должны были объединиться около 30 комет, что маловероятно.

Это означает, что таинственные мерцания звезды KIC 8462852 либо были вызваны феноменами, неизвестными астрономам нашей планеты, или же существованием на ней инопланетной цивилизации. В любом случае, на данный момент тайна звезды KIC 8462852 ещё не раскрыта.