Ученые выяснили, откуда произошли европейцы

Ученые выяснили, откуда произошли европейцыУченые провели глубокий анализ геномов и ДНК.

Все жители Европы связаны с группой людей, которые проживали на территории современной Бельгии 35 тысяч лет назад. Об этом рассказали ученые Гарвардского университета после проведения ДНК-тестов, говорится в журнале nature.

Считается, что в Европу современные люди пришли около 45 тысяч лет назад. Но существует мало информации о том, каким же образом проходило распространение населения по всему континенту.
Группа специалистов провела наиболее современный на сегодня тест ДНК европейцев эпохи верхнего палеолита. Они питались открыть родословную ранних современных людей.
Ученые даже дали название этой группы людей – «отцы-основатели Европы».
Приход современных европейцев 45 тысяч лет назад, как утверждают специалисты, стали причиной гибели неандертальцев.
12 тысяч лет назад, то есть под конец Ледникового периода, лед покрывал землю Европы. Когда он растаял, Европа была заселена.
Специалисты из Гарвардского университета и американский профессор Дэвид Рейх хотели выяснить больше о процессе репопуляции. Для этого они провели глубокий анализ геномов 51 человека, которые населяли Бельгию между 45 и 7 тысяч лет назад.
Полученные данные позволили ученым проследить всех европейцев до одной группы, которая смогла пережить последний Ледниковый период и жила на территории Бельгии 37 тысяч лет назад.
Эксперты сделали вывод, что эта самая старая группа имеет глубокие корни по всей территории Европы. Исследователи сообщают, что европейцы могут проследить свою родословную к той группе, которая 35 тысяч лет назад населяла Бельгию.