Специалисты NASA презентовали новую уникальную топографическую карту Меркурия

Сотрудники NASA представили свою уникальную глобальную работу по составлению топографической карты Меркурия с использованием около 100 тысяч фотографий ее поверхности в рамках орбитальной миссии MESSENGER. Исследователи показали карту Меркурия в своей презентации.
Так, благодаря обновленной информации, ученые смогли отметить самое высокую точку планеты– 4,48 км и самую низкую – 5,38 км от средней высоты планеты. Один из главных руководителей миссии MESSENGER Шон Соломон отмечает: «За 4 года проведенных орбитальных наблюдений обнаружены новые сведения о поверхности планеты, являющейся одним из самых ближайших к нам соседей. Ученые рассчитывают, что собранные глобальные данные помогут не только изучить состояние поверхности планеты, но и в более широком смысле понять, как происходила эволюция Солнечной системы в целом».
Видео презентации карты Меркурия:

В результате сделанной презентации у авторов миссии MESSENGER появились даже любимые места. Так, неподалеку от северного полюса планеты ученые обнаружили местность, куда попадает немного солнечного света в связи с тем, что Солнце находится низко над горизонтом и отбрасывает множество длинных теней на этот участок планеты. Благодаря специальному оборудованию с использованием системы узкополосных фильтров, ученым удалось снять эту область. Цвет этого участка, которые предстал перед ними, был назван не иначе как поразительным (фото ниже).
Специалисты NASA презентовали новую уникальную топографическую карту Меркурия